ИЗО деятельность. Рисование
Тема: «Вкусные картинки»
(для детей первой младшей группы)



Вид образовательной деятельности: Изобразительная- рисование
Образовательные области (интеграции): познавательная, коммуникативная
Целевые ориентиры:
1.   Ребенок эмоционально вовлечен в действия с предметом и стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
2.   Ребенок понимает речь взрослых, знает название предметов;
3.   Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.
Задачи:
1.   Продолжить формировать умение рисовать кистью, раскрашивать рисунок с контуром;
2.   Развивать интерес к изобразительной деятельности, способствовать к внимательному рассматриванию предмета, его обследованию;
3.   Стимулировать стремление отвечать на вопросы воспитателя;
4.   Развивать активный словарь детей (яблоко, груша);
5.   Воспитывать желание оказывать помощь.
Оборудование:
Игрушка (кукла Катя), листы-раскраски (с изображением), баночки с гуашью (желтого, красного, зеленого цвета), кисти, салфетки.
Мотивация:
Воспитатель: Ребята, слышите, к нам кто то идет?
Кукла Катя: Здравствуйте, вы меня узнали?
Дети: Кукла Катя, Здравствуй Катя.
Кукла Катя: Я получила письмо, ко мне идут гости и прислали картинки с изображением своих любимых угощений, а я не могу понять. Что там нарисовано. Что же делать?
Дети: Мы поможем!

Целеполагание:
Воспитатель: А как мы поможем?
Дети: Нарисуем
Воспитатель: Может сначала посмотрим, попробуем определить, что там нарисовано?

Совместная работа по нахождению способов деятельности:
Воспитатель: Катя, ты посиди, отдохни
Воспитатель: Возьмем кисть тремя пальчиками, опускаем кисточку в баночку с краской, аккуратно проводим по контуру, не выходя за край. Следим за тем, что б кисть не была сухая!
Воспитатель: Посмотрите, что получилось?
Дети: Яблоки (груши)
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Красного (зеленого, желтого)
Воспитатель: Хорошо! Покажите, как мы будем держать кисть.
(дети показывают)
Воспитатель: Разомнем наши пальчики
Пальчиковая игра:
«Ладушки, ладушки,
(хлопают в ладошки)
Пекла бабка оладушки
(печем оладушки)
Маслом поливала
(сжимаем кулачки)
Деток угощала»
(открывают ладошки, вытягивают руки вперед)
Воспитатель: Молодцы! Возьмите листочки, которые вам нравится, и присаживайтесь за столы.
Самостоятельная деятельность детей
Воспитатель: Свои рисунки и несите к кукле Кате.
Рефлексия:
Кукла Катя: Какие вы молодцы! Очень красивые фрукты. Спасибо, я пойду к своим друзьям.
(кукла Катя уходит)
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил и зачем?
Дети: Кукла Катя, что бы мы ей помогли.
Воспитатель: Как мы помогали?
Дети: Рисовали фрукты
Воспитатель: Вам понравилось помогать?
Дети: Да, очень интересно!
Воспитатель: Всем спасибо! Вы молодцы!

Комментарии