ИЗО
деятельность. Рисование
Тема: «Вкусные
картинки»
(для детей первой младшей группы)
Вид образовательной
деятельности: Изобразительная- рисование
Образовательные области
(интеграции): познавательная, коммуникативная
Целевые ориентиры:
1.
Ребенок эмоционально вовлечен в действия
с предметом и стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих
действий;
2.
Ребенок понимает речь взрослых, знает
название предметов;
3.
Стремится к общению со взрослыми и
активно подражает им в движениях и действиях.
Задачи:
1.
Продолжить формировать умение рисовать
кистью, раскрашивать рисунок с контуром;
2.
Развивать интерес к изобразительной
деятельности, способствовать к внимательному рассматриванию предмета, его
обследованию;
3.
Стимулировать стремление отвечать на
вопросы воспитателя;
4.
Развивать активный словарь детей
(яблоко, груша);
5.
Воспитывать желание оказывать помощь.
Оборудование:
Игрушка (кукла Катя),
листы-раскраски (с изображением), баночки с гуашью (желтого, красного, зеленого
цвета), кисти, салфетки.
Мотивация:
Воспитатель:
Ребята, слышите, к нам кто то идет?
Кукла
Катя:
Здравствуйте, вы меня узнали?
Дети:
Кукла Катя, Здравствуй Катя.
Кукла
Катя: Я получила письмо, ко мне идут гости и прислали
картинки с изображением своих любимых угощений, а я не могу понять. Что там нарисовано.
Что же делать?
Дети:
Мы поможем!
Целеполагание:
Целеполагание:
Воспитатель:
А как мы поможем?
Дети:
Нарисуем
Воспитатель:
Может
сначала посмотрим, попробуем определить, что там нарисовано?
Совместная работа по нахождению способов деятельности:
Совместная работа по нахождению способов деятельности:
Воспитатель:
Катя, ты посиди, отдохни
Воспитатель:
Возьмем кисть тремя пальчиками, опускаем кисточку в баночку с краской,
аккуратно проводим по контуру, не выходя за край. Следим за тем, что б кисть не
была сухая!
Воспитатель:
Посмотрите, что получилось?
Дети:
Яблоки (груши)
Воспитатель:
Какого цвета?
Дети:
Красного (зеленого, желтого)
Воспитатель:
Хорошо! Покажите, как мы будем держать кисть.
(дети показывают)
Воспитатель:
Разомнем наши пальчики
Пальчиковая игра:
«Ладушки, ладушки,
(хлопают
в ладошки)
Пекла бабка оладушки
(печем
оладушки)
Маслом поливала
(сжимаем
кулачки)
Деток угощала»
(открывают
ладошки, вытягивают руки вперед)
Воспитатель:
Молодцы! Возьмите листочки, которые вам нравится, и присаживайтесь за столы.
Самостоятельная
деятельность детей
Воспитатель:
Свои
рисунки и несите к кукле Кате.
Рефлексия:
Кукла
Катя:
Какие вы молодцы! Очень красивые фрукты. Спасибо, я пойду к своим друзьям.
(кукла
Катя уходит)
Воспитатель:
Кто
к нам сегодня приходил и зачем?
Дети:
Кукла Катя, что бы мы ей помогли.
Воспитатель:
Как мы помогали?
Дети:
Рисовали фрукты
Воспитатель:
Вам понравилось помогать?
Дети:
Да, очень интересно!
Воспитатель:
Всем спасибо! Вы молодцы!
Комментарии
Отправить комментарий