ИЗО деятельность «Одуванчик»
Вид
деятельности: Изобразительная, Рисование, Игровая, Позновательно-исследовательская,
Чтение художественной литературы.
Цель:
Формировать умение создавать композицию
на цветочном фоне.
Целевые ориентиры:
1.
Ребенок эмоционально вовлечен в действия
с предметом и стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих
действий;
2.
Ребенок понимает речь взрослых, знает
название предметов;
3.
Стремится к общению со взрослыми и
активно подражает им в движениях и действиях.
Задачи:
·Образовательная. Учить рисовать
нетрадиционным способом параллоновым тампоном. Закрепить представление о форме.
Цвете.Выполнять игровые действия в соответствии со словами. Уметь читать
стихотворение.
·Воспитательная.
Воспитывать
бережное отношение к цветам.
·Развивающая.
Развивать
аккуратность.
Материал:
желтая краска, белый лист бумаги, параллоновые тампоны, подставки, салфетки,
клеенки.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Приходит в гости кукла Алена.
-Здравствуйте
ребята.
-Дети
здороваются.
-Ребята,
я выучила очень красивое, интересное
стихотворение. Хотите его послушать?
-Да.
О. Высотская «ОДУВАНЧИК»
Уронило солнышко
Лучик золотой
Вырос одуванчик
Первый .молодой
У него чудесный
Золотистый цвет
Он большого
солнца
Маленький
портрет.
-Понравилось
вам стихотворение?
-О
чем же стихотворение?
-Да.
-Об одуванчике.
-Ребята,
посмотрите, а кукла Алена стала грустная? Что случилось?
-Я,
читала стихотворение про одуванчик, а что это за цветок не знаю .Я его никогда
не видела.
-Ребята,
как помочь Алене увидеть цветок?
-Сорвать,
нарисовать, сделать из бумаги, слепить.
-На
что похож одуванчик?
-На солнышко.
-Почему?
-Потому
что у солнышка есть лучики и у одуванчика лепестки похожи на лучики. И он
желтого цвета.
-Правильно.
Сегодня мы будем рисовать одуванчик. Но чем? У нас нет ни кисточки, ни
карандаша?
-Ответы
детей.
-Скажите,
а какого цвета одуванчик? Какой формы?
-Ответы
детей. Желтый цвет солнечный, теплый, веселый, радостный.
-Давайте
куклу Алену посадим на стульчик, а сами попробуем нарисовать одуванчик.
-Кто
покажет, как надо рисовать?
-Ребенок
показывает, остальные дети смотрят.
-Ребята.
Всем понятно? Тогда проходим за столы и приступаем к работе.
( Кто закончил фломастером дорисовывает стебель и
листья)
-Заканчиваем,
давайте расположим свои работы на
полянке. Рассмотрим их, что у нас получилось.
-Ребенок
читает стихотворение.
Стали краски
вдруг цветами
Озарили все
вокруг
В ярко желтом
сарафане
Одуванчиковый
луг.
-Да,
ребята посмотрите ,какой у нас получился луг. Вам нравится?
-Да.
-Скажите,
кому мы сегодня помогали?
-Кукле
Алене.
-Как помогали?
-Как помогали?
-Рисовали
одуванчики параллоновыми тампонами.
-Давайте
покажем наш одуванчиковый луг.
(Кукла смотрит, благодарит, предлагает поиграть)
«Хороводная игра»
Одуванчик,
одуванчик
До чего же ты
хорош
Одуванчик,
одуванчик
Ты на солнышко
похож.
Где же
одуванчики
Желтые цветочки?
Вместо
одуванчиков
Белые пушочки.
(Дети дуют на одуванчик и вместе с ним разлетаются в
разные стороны: Ф-Ф-Ф-У)
(Кукла прощается, Дети тоже уходят.)
Комментарии
Отправить комментарий